CRM для сервисного центра

CRM система для управления сервисным центром. Интеграция с 1С и SAP и вендорами. Полный цикл обслуживания клиентов


40

страниц

5 000 000 / 1 год

Описание проекта

Для обслуживающего центра, занимающегося ремонтом смартфонов и кассовых машин, была разработана система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), которая предлагает улучшенные функции управления и обслуживания:

Для сегмента мобильных устройств, система предоставляет:
- Возможность отмечать и отслеживать статус ремонта устройств на каждом этапе работы, включая приемку от клиента, диагностику, ремонт и возврат, с указанием принимающего вендора или производителя.
- Удобный механизм для заказа необходимых комплектующих и запчастей для ремонта, а также функции для ведения учета этих запчастей на складе.
- Функционал для автоматической отправки SMS-уведомлений клиентам о статусе ремонта их устройства, предстоящих визитах для получения услуг или другой важной информации.
- Интеграция с системой управления предприятием SAP и 1С для эффективного взаимодействия с корпоративными данными и управленческой отчетностью.
- Сотрудничество с розничными магазинами техники, включая услуги по вызову курьера для доставки устройств из магазина в сервисный центр и обратно после выполнения ремонта.

Для управления кассовыми аппаратами:
- Разработано специализированное мобильное приложение для инженеров, позволяющее принимать работу, отмечать выполнение заданий и учитывать расстояния во время выездов на объекты. Возможно отслеживать весь маршрут по карте.
- Реализована система интеграции с топливными компаниями, для мониторинга и аудита расходов на топливо, что позволяет оптимизировать затраты на транспорт.