CRM-система для сервисного центра "МТ Сервис"

CRM-система для управления сервисным центром. Интеграция с 1С, SAP и вендорами.


43

страницы

5 000 000 / 18 месяцев

Описание проекта

Для сервисного центра, занимающегося ремонтом смартфонов и кассовых машин, была разработана CRM система, которая улучшила функции управления сервисными центрами и обслуживания клиентов:

Для направления "ремонт мобильных устройств" система предоставила:

  • Возможность отмечать и отслеживать статус ремонта устройств на каждом этапе работы, включая приёмку от клиента, диагностику, ремонт и возврат.
  • Удобный механизм для заказа необходимых комплектующих и запчастей для ремонта, а также функции для ведения учета этих запчастей на складе.
  • Функционал для автоматической отправки SMS-уведомлений клиентам о статусе ремонта их устройств.
  • Интеграция с системой управления предприятием SAP и 1С.
  • Сотрудничество с розничными магазинами техники, включая услуги по вызову курьера для доставки устройств из магазина в сервисный центр и обратно после выполнения ремонта.
  • B2B сайты для партнеров.

Для направления "ремонт кассовых аппаратов":

  • Разработано специализированное мобильное приложение для инженеров, позволяющее принимать заявки, отмечать их выполнение, прокладывать маршрут до клиента с учётом пробок.
  • Возможность для менеджеров отслеживать местоположение мастеров на карте в режиме реального времени.
  • Реализована интеграция с топливными компаниями для мониторинга и аудита расходов на топливо, что позволило оптимизировать затраты на транспорт.

Поддержка разработанных программных продуктов после основного этапа разработки.